Установка, настройка и обслуживание 1С в Ростове-на-Дону
Компания АйТи Лансер предоставляет следующие виды услуг в сфере автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия на базе программных продуктов фирмы 1С:
- Установка и настройка типовых конфигураций программ семейства 1С
- Внедрение программ семейства 1С
- Сопровождение программ семейства 1С
Установка и настройка типовых конфигураций программ семейства 1С
Приобретая программный продукт 1С, перед каждым пользователем стоит задача его установки на своем рабочем месте или в сети и первоначальной настройки. От того как это будет сделано зависят такие важные показатели как:
- скорость работы программы (загрузка приложения, создание и проведение документов, генерация отчетов, взаимодействие с другими программами);
- сохранность данных, а так же физической и логической структуры программы;
- корректная и быстрая работа в сети.
Специалисты нашей компании не только грамотно и с большой ответственностью выполнят свою работу, но и дадут дальнейшие рекомендации по работе с программой, помогут также решить возможные проблемы с программно-аппаратной частью системы.
Внедрение программ семейства 1С
Семейство программ 1С содержит достаточное количество программных продуктов, предназначенных для автоматизации как отдельных видов учета (бухгалтерский, торговый, складской учеты и т.п.), так и комплексных информационных систем управления предприятием. Выбор необходимых программных продуктов зависит от задач, которые планирует решить Заказчик. Для небольших предприятий, как правило, хватает возможностей типовых конфигураций.
Ведение бухгалтерского учета на средних и крупных предприятиях имеет свою специфику (особенности деятельности, расчет себестоимости и планирование, разные системы оплат, различные взаимоотношения с поставщиками и клиентами, необходимость в различных отчетах для детального анализа деятельности и т.д. и т.п.).
Таким предприятиям необходимо производить доработку имеющихся в продаже конфигураций под их специфику.
Любая доработка и изменение конфигурации начинается с постановки задачи.
На этом этапе определяется необходимый набор учетных хозяйственных операций, обозначаются необходимые первичные документы, перечень бухгалтерских проводок, соответствующих каждой хозяйственной операции, определяются виды аналитического учета, вносятся предложения по оптимизации учета, формулируются результаты отчетных форм.
На основании постановленной задачи разрабатывается техническое задание на выполнение работ, которое является формализованным описанием постановки задачи и передается непосредственно программистам-разработчикам.
В рамках данного направления мы оказываем клиентам профессиональную помощь в создании эффективной системы управления бизнес-процессами, в минимизации налогообложения, в налоговом планировании.
В доработку типовых конфигураций входит прораммирование всех объектов (справочников, документов, журналов, отчетов), проектирование баз данных, настройка пользовательского интерфейса, администрирование прав пользователей.
После этапа доработки, вновь разработанные программные модули проходят тестирование на реальных данных Заказчика.
Заключительный этап внедрения - это ввод в промышленную эксплуатацию и обучение специалистов Заказчика работе со специализированными конфигурациями.
Объем и стоимость работ по доработке типовых конфигураций под специфику деятельности предприятия определяются техническим заданием.
В результате комплекса проведенных работ клиент получает информационную систему, охватывающую основные сферы деятельности предприятия и учитывающую всю специфику деятельности предприятия.
Сопровождение программ семейства 1С
Многолетний опыт работы на рынке программных продуктов показал, что у клиентов при работе с программными продуктами очень часто возникают проблемы, которые они не могут решить самостоятельно.
Причем клиенту иногда трудно определить, почему не работает программа: или это сбой в самой программе, или это сбой операционной системы, базы данных, либо это техническая неисправность аппаратных средств (компьютеров, сетевого оборудования и т.п.).
Как правило, по закону Мэрфи проблемы возникают именно в "горячие времена" (заканчиваются сроки сдачи отчетов в налоговую инспекцию, руководству предприятия срочно понадобилась аналитическая информация и т.п.) и, как правило, когда Вы обращаетесь в фирму для разового вызова специалиста, именно в этот момент все специалисты заняты работой с другими клиентами.
Для того, чтобы Ваши поблемы стали нашими проблемами (которые мы умеем успешно решать), мы предлагаем Вам следующие варианты абонементного обслуживания. Абонементное обслуживание (сопровождение) - регулярное выполнение определенного набора работ на основании договора о сопровождении и постоянной ежемесячной фиксированной (абонементной) оплаты.
Договор на внедрение и сопровождение программных продуктов "1С"
В рамках этого договора оказываются следующие виды услуг:
- Обновление версий программ и конфигураций.
- Обновление, по мере выхода, форм отчетности ГНИ.
- Оценка корректности ввода информации и выдача рекомендаций по работе с программой.
- Ежемесячное тестирование базы данных на наличие ошибок и проведение работ по их устранению.
- Работы, направленные на повышение производительности и эффективности работы программных продуктов.
- Работы по минимизации размера базы данных.
- Проверка ссылочной целостности информационной базы.
- Редактирование и модификация типовых форм и отчетов, поставляемых в комплекте программных продуктов.
- Регулярное (еженедельное, ежемесячное) резервное копирование баз данных.
- Модификация типовой конфигурации программных продуктов с учетом специфики работы предприятия заказчика.
- Бесплатные консультации по телефону в режиме "горячая линия" продолжительностью 15 минут.
- Консультации на рабочем месте заказчика.
- Ознакомление с новой методической литературой, поступившей в продажу.
- Оказание консультаций по ведению бухгалтерского учета, минимизации налогообложения, налоговому планированию, налоговым льготам.
Перечень дополнительных услуг
- Внедрение программных продуктов семейства "1С".
- Установка программного продукта на местах заказчика и настройка сетевого обеспечения.
- Формирование списка пользователей и определение прав доступа к системе.
- Разработка интерфейсов пользователей (меню,панелей инструментов).
- Интеграция классификаторов (номенклаторов) товаров (запчастей).
- Настройка конфигурации по складскому учету.
- Подготовка списка пользователей системы в разрезе выполняемых функций.
- Настройка обмена с системой "Клиент-банк".
- Настройка или создание дополнительных форм документов по образцу клиента (платежные документы, авансовый отчет, доверенность, счет и т.пр.).
- Исправление ошибок в ведомостях дебиторов-кредиторов, в базах данных, сводных ведомостях и т.д.
- Восстановление работоспособности программных продуктов фирмы 1С после сбоев питания, неквалифицированных действий пользователя и т.д.
- Технологическая проработка и программирование модулей, реализующих новые функциональные возможности программных продуктов фирмы 1С.
- Доработка стандартных модулей программных продуктов фирмы 1С под специфику деятельности предприятия заказчика с использованием встроенной среды разработки дополнительных функций и модулей системы.
- Техническое обслуживание и ремонт компьютеров, сетевого оборудования, принтеров.
- Создание резервных копий программного обеспечения и баз данных.
- Проверка на наличие известных вирусов,действующими версиями антивирусных программ.
- Оптимизация работы аппаратно-программного комплекса.
- Модернизация компьютерной техники.
- Подготовка заключения по текущему состоянию аппаратно-программного комплекса и рекомендаций по его совершенствованию и обеспечению устойчивой и бесперебойной работы.
- Минимизация размера базы данных.
- Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) ПП семейства 1С.
- Поставка и установка антивирусных программ.
- Установка и администрирование операционных систем Windows, Novell, Linux.
Оплата за все услуги по договору осуществляется исходя из стоимости услуг и почасовой оплаты работы специалиста согласно действующего прайс-листа.
Порядок выполнения работ по сопровождению
При заключении договора на сопровождение, за заказчиком закрепляется специалист, который обеспечивает выполнение регламентных работ и выполнение работ по техническим заданиям заказчика. Учет времени работы специалиста ведется на основании листа учета рабочего времени, в котором отражается следующая информация:
- Дата составления;
- Фамилия, имя, отчество специалиста исполнителя;
- Перечень выполненных работ;
- Количество отработанного времени.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
Ежемесячно фирма 1С выпускает компакт-диск ИТС. Пользователи, подписавшиеся на информационно-технологическое сопровождение, регулярно и оперативно получают комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые технологические компоненты и формы документов для программ семейства "1С: Предприятие", правовую информацию по бухучету и налогообложению, и многое другое.
Подписка на информационно-технологическое сопровождение дает существенную экономию времени и сил при минимальных затратах. Каждый месяц в офис абонентов ИТС доставляется свежий компакт-диск от 1С и квалифицированный сервис-инженер устанавливает новые компоненты систем, проводит актуализацию информационных разделов и методических материалов, знакомит пользователей с очередными новинками,опубликованными на компакт-диске.
Пользователям, заключившим дополнительный договор об абонементном обслуживании, сервис-партнеры помогут освоить новые возможности "1С: Предприятия", проведут профилактику компьютерных систем. Это позволит обеспечить постоянную, надежную и эффективную работу системы.
В дополнение к стандартным услугам линии консультаций, которые оказываются всем зарегистрированным пользователям фирмы 1С, для абонентов информационно-технологического сопровождения выделяется специальная линия консультаций, а так же обеспечиваются экспрес-ответы по электронной почте в течение 2-4 часов с момента получения вопроса. В состав компакт-диска ИТС входят:
- Актуальные типовые формы бухгалтерской отчетности, ежеквартально выпускаемые фирмой 1С в соответствии с инструкциями Министерства по налогам и сборам и Минфина РФ.
- Ответы линии консультаций 1С на типовые вопросы пользователей о способах ведения учета и нюансах настройки программ на предприятиях различного масштаба и профиля.
- Новые релизы (в пределах той же версии) программ и конфигураций системы "1С : Предприятие".
- Учебные и методические материалы по эксплуатации, настройке и конфигурированию системы, подготовленные сотрудниками фирмы 1С и специалистами Финансовой Академии при Правительстве РФ.
- Ежеквартальные практические рекомендации по ведению учета и составлению отчетности известных аудиторов.
- Система правовой поддержки, интегрированная с программами семейства "1С: Предприятие". Раздел правовой поддержки составляется компанией "Гарант-Сервис", ежемесячно обновляется и содержит документы, действительно необходимые в работе: нормативную базу данных по бухучету и налогообложению; налоговый календарь; справочник бухгалтера, курсы валют и т.д. Особое внимание уделяется удобству работы с информацией: интеграция системы "1С:Гарант" и программы семейства "1С: Предприятие" позволяет подобрать нормативные документы по тому счету или виду начисления зарплаты, с которым в данный момент работает бухгалтер.
- Консультации по бухучету, налогообложению и другим актуальным правовым тематикам от издательств "Дело и Сервис" и "ДА-информ". Разделы, формируемые издательствами, публикуются ежеквартально и полностью обновляются к каждому выпуску.
- Актуальные вопросы учета для профессиональных бухгалтеров и аудиторов освещаются издательством "Бухгалтерский учет" (публикуется раз в квартал).